Основы приложения

Основные концепции приложений

Этот раздел содержится описание некоторых общих концепций, задач и понятий, которые разработчики должны учитывать при разработке мобильных приложений.

Создание кроссплатформенных приложений

Выбирая Xamarin, помните несколько моментов: при проектировании и разработке ваших мобильных приложений, вы можете реализовать использование большого количества общего кода в разных мобильных платформах, сократить время выхода на рынок, использовать существующую уникальность, удовлетворить спрос клиентов для мобильного доступа, а также уменьшить сложность перекрестных платформ. В настоящем документе излагаются основные принципы для реализации этих преимуществ для полезности и производительности приложений.

Кроссплатформенный доступ к данным

Большинство приложений имеют некоторые требования для сохранения данных локально на устройстве. Если количество данных тривиально мало, как правило, требуется база данных и управление доступом к ней  на уровне данных приложения. iOS и Android имеют встроенной подсистему поддержки SQLite, а использование Xamarin платформы упрощает использование хранения и извлечения данных. Это пособие показывает, как получить доступ к базе данных SQLite кросс-платформенной способом.

Библиотека переносимых классов (Portable Class Libraries)

Проекты библиотек переносимых классов позволяют создавать и распространять сборки, которые содержат общий код для запуска на нескольких платформах. Чтобы создать библиотеку переносимых классов (или «PCL») вы должны сначала выбрать целевые платформы, а затем написать код подмножества .NET Framework, которое доступно в профиле, определенной для этих платформ. В этом документе описывается, как создавать и использовать PCL в Xamarin.

Общие проекты (Shared  Projects)

Общие проекты позволяют написать общий код, который могут использовать ряды проектов различных приложений. Код компилируется как часть проекта каждого ссылающегося и может включать директивы компилятора, чтобы помочь включить функциональность платформы на базе общего кода. Эта статья обсуждает, как совместно работать над проектом, как их создавать и использовать в Xamarin.

Введение в веб-службы

Это руководство показывает, как интегрировать REST, WCF и SOAP веб-службы технологии с Xamarin с мобильными приложениями. В нём рассматриваются реализация различныхсервисов, оцениваются доступные инструменты и библиотеки для их интеграции, а также предоставляются образцы шаблонов для использования данных сервисов. Наконец, оно обеспечивает базовый обзор создания RESTful веб-сервиса для использования с мобильным приложением Xamarin.

Краткое руководство: Использование NuGet в вашем проекте

В этом документе описывается, как включить пакет NuGet в проект Xamarin. Он описывает поиск и загрузку пакета, а также даёт представление об IDE интеграции.

Установка NUnit 2.6.4 использование NuGet

В этом руководстве описывается установка NUnit 2.6.4 (а при необходимости удаление NUnit 3.0) в тестовый проект с использованием NuGet.

Краткое руководство: Подключение компонента к вашему проекту

В этом документе описывается, как подключить компонент из магазина компонентов Xamarin в проект. Сюда входит подключение Xamarin Studio или Visual Studio к учетной записи Xamarin, а также загрузки и подключение компонентов с помощью функции IDE интеграции.

Уведомления

Мобильные приложения используют уведомления для информирования пользователя в ненавязчивой форме о том, что какое то событие произошло в конкретном приложении. Уведомления, как правило, используется для оповещения пользователя о состоянии процесса приложений, которые работает в фоновом режиме. Примером этого может быть загрузки большого файла. Загрузка файла может занять много времени, так что эта деятельность должна происходить в фоновом режиме. Когда загрузка завершена, пользователю сообщается об этом, посредством уведомления. Кроме того, уведомление не ограничивается только локальными приложениями. Также есть возможность публикации в мобильных приложениях уведомлений для серверных приложений. В этой статье мы обсудим, как использовать уведомления на Android и IOS.

Оригинал статьи

Основы приложения: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *